+7 495 120-05-79
РСХБ Факторинг
вернуться назад
25.11.2024

Индекс удовлетворенности клиентов РСХБ Факторинг составил 9,3 балла

В октябре 2024 года РСХБ Факторинг провел опрос среди клиентов, чтобы рассчитать индекс их лояльности (NPS) и оценить уровень удовлетворенности качеством обслуживания (CSI).

В опросе приняли участие 39% от общего объема компаний-клиентов РСХБ Факторинг, которые получили финансирование в период с января по сентябрь 2024 года.

Среди респондентов 56% относятся к сегменту малого и среднего бизнеса, 44% являются представителями крупного бизнеса.

По результатам измерения:

  • Индекс лояльности (NPS) по всей базе респондентов составил 68,7%.
  • Индекс удовлетворенности клиентов качеством услуг РСХБ Факторинг (CSI) по всей базе респондентов составил 9,3 балла.

 

«Высокий уровень лояльности и удовлетворенности клиентов РСХБ Факторинг — это отражение результата работы всей нашей команды. При этом важно учитывать не только общие показатели, но и изучать обратную связь, чтобы оставаться в курсе изменения потребностей рынка. Полученные в ходе исследования данные помогли нам выделить аспекты, которые делают предложение РСХБ Факторинг уникальным и ценным, а также определить области, требующие доработки и улучшения. В 2025 году мы продолжим работать с обратной связью клиентов для улучшения клиентского опыта на всех этапах взаимодействия с компанией», — генеральный директор РСХБ Факторинг Михаил Яценко.

Другие новости
РСХБ Факторинг использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".